AlmaCeramica

AlmaCeramica

Adelia

Glace

Berri

Sensa

Alta 

Anelli 

Roxi 

Ailand 

Lima

Naira

Selin

 

Poleo

 
       

Blare

     



О бренде:

Миссия – улучшение качества жизни людей, через создание эстетики помещений, формирование современного стиля интерьера и придание ему индивидуальности и гармоничности.

Главная цель – повышение конкурентоспособности завода и получение устойчивой прибыли для развития производства и выпуска продукции по качественным и эстетическим характеристикам не уступающей продукции европейских производителей и отвечающей мировым стандартам. 
Достижение главной цели рассматривается как гарантия стабильности предприятия, повышения благополучия его сотрудников и общества в целом.

Достижение главной цели обеспечивается:

- постоянным анализом, совершенствованием и развитием системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2015, повышением ее результативности;
- систематическим анализом требований потребителей и других заинтересованных сторон, имеющих отношение к системе менеджмента качества завода и анализом степени удовлетворённости потребителей;
- эффективным реагированием на изменения внешней и внутренней среды, 
- определением рисков и возможностей, их постоянным анализом и осуществлением мер воздействия на них; 
- расширением рынков сбыта продукции завода, в том числе за счет замещения импортной продукции на Российском рынке и выходом на новые экспортные рынки; 
- созданием широкой дилерской сети, обеспечением благоприятных условий для постоянных партнеров, применением системы скидок и надбавок для стимулирования увеличения объемов продаж;
- систематическим обновлением и модернизацией оборудования, совершенствованием технологии, использованием высококачественного сырья и материалов; 
- комплексным подходом к разработке коллекций плиточной продукции, т.е. определением формата, фактуры, рисунка, вида декоративных элементов, цветовых решений с учетом тенденций рынка и ожиданий покупателей; 
- управлением деятельностью и ресурсами как процессами и системным подходом к менеджменту взаимосвязанных и взаимодействующих процессов;
- доверительными, партнёрскими, взаимовыгодными и долгосрочными отношениями с поставщиками сырья и материалов;
- созданием условий для совместной продуктивной и творческой работы всего коллектива предприятия.